Должны ли мне вернуть деньги за заплесневелый сыр, даже если срок его годности не истек?

Вопрос:

Могу ли я вернуть деньги за заплесневелый сыр, купленный в магазине? На кассе мне сказали, что если срок годности не истек, то сыр возврату не подлежит. 

Ответ:

Согласно статье 18 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег.

Для того чтобы вернуть товар, вам нужно обратится в магазин к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, предъявив чек и испорченный продукт. Вы можете требовать от продавца сертификат качества на этот товар и документ, который дает право его продажи в этом магазине.

Если вам отказываются вернуть деньги добровольно, пишите заявление на имя владельца или директора магазина, указав дату приобретения продукта, его дефект, и то, в какой форме вы ожидаете возмещения ущерба (возврат денег). Также укажите, что у вас есть чек, подтверждающий приобретение продукта. Этот документ лучше составить в двух экземплярах и заверить у нотариуса. Первый — для вас, второй — для магазина. На вашем экземпляре заявления лицо, принявшее его, должно указать свои имя, фамилию и должность, поставить подпись и дату.

Если же магазин и после этого отказывается заменить товар или вернуть деньги, то можно написать жалобы в Роспотребнадзор или в организацию защиты прав потребителей. Телефоны этих учреждений всегда можно посмотреть прямо в магазине, на информационном стенде. К письму можно приложить фотографию испорченного товара и ксерокопию вашего заявления.

19.09.2014 16:52

Comments are closed.

задать вопрос
 
 

Вопросы

семинары
 

Опрос

Приходилось ли вам обращаться за бесплатной юридической помощью?

Результаты

Архив опросов
Юридическая консультация на urprofy.ru. Консультации адвокатов тут. Решите свой вопрос на Юрпрофи.