Вопрос:
– Животному в одной ветеринарной клинике сделали операцию. Затем в двух других ветеринарных клиниках сказали, что операция была проведена неправильно, с нарушениями. Могу ли я потребовать возмещение материального ущерба (затраты на лечение животного после неудачной операции и повторное оперирование для исправления) с ветеринарной клиники, сделавшей операцию, какие документы мне для этого необходимы?
Ответ:
– Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (статья 29) при ненадлежащем оказании ветеринарной помощи животным потребитель может обратиться в суд за возмещением материального и морального ущерба.
Порядок действий такой:
- пишется претензия в клинику, которая оказывала услуги, в произвольной форме в двух экземплярах, где обосновываются требования к клинике;
- потребитель указывает в претензии сроки, в течение которых клиника должна дать ему ответ на претензию;
- необходимо организовать ветеринарную экспертизу и получить заключение о причине плохого состояния здоровья животного;
- в случае если ответ на претензию в пределах указанного в ней срока от ветеринарной клиники не получен, можно подавать заявление в суд.
В суд представляются все документы: чеки, квитанции, копия договора с ветеринарной лечебницей, то есть документы, которые подтверждают то, что услуга была оказана конкретным лечебным ветеринарным предприятием, копия претензии к ветеринарному учреждению, а также результат заключения врачебной ветеринарной экспертизы о том, что причиной плохого состояния животного явилась неквалифицированно выполненная операция (или другие врачебные манипуляции с животным).
12.04.2011 17:07