Медцентр подал на меня иск за негативный отзыв. Как мне поступить?

На вопрос отвечает эксперт портала Анастасия Плотникова.

Вопрос:

В январе я сдавала анализы в одном медицинском центре и осталась очень недовольна обслуживанием, о чем написала отзыв. Теперь этот центр подал в суд исковое заявление о защите деловой репутации и возмещении морального вреда. Как мне поступить?

Ответ:

Требования по поводу некачественно оказанной услуги изложены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам можно обратиться в суд со встречным исковым заявлением к медицинскому центру о защите прав потребителя и компенсации морального вреда.

15.09.2014 16:57

Количество просмотров: 1220

Comments are closed.

 
 

Вопросы

 

Опрос

Приходилось ли вам обращаться за бесплатной юридической помощью?

Результаты

Архив опросов