На предприятии утерян архив. Как восстановить данные?

На вопрос отвечает начальник отдела организации и учета процесса инвестирования Отделения Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю Оксана Вихляева.

Вопрос:

– Мне нужно справку о заработной плате за 1981-1985 годы. Я работал на Чусовской дистанции пути.

Я обращался туда 4 раза, но такую справку они не могут выслать. Объясняют, что за два года архив потерян. А мне нужно выходить на пенсию. В эти годы была у меня хорошая зарплата. Как мне быть? К кому обратиться, чтобы восстановить эти данные?

Ответ:

– Лицам, работавшим до 01.01.2002, одновременно с назначением трудовой пенсии проводится оценка пенсионных прав и преобразование их в расчетный пенсионный капитал. Для этих целей представляются сведения о заработной плате за любые 60 месяцев работы подряд. Если Вы не можете представить справку о заработной плате за 1981-1985 годы, то рекомендуем запросить ее за другую пятилетку. При этом не обязательно, чтобы все 5 лет Вы работали на одном предприятии. Справки могут быть оформлены несколькими работодателями и более чем за 5 лет. Специалисты Пенсионного фонда РФ при назначении пенсии подберут наиболее выгодный для Вас вариант исчисления среднего заработка. Если Вы работали в 2000-2001 гг., то сведения о заработной плате могут быть учтены по данным индивидуального лицевого счета застрахованного лица. В этом случае справки о заработной плате могут не потребоваться.

10.11.2011 12:42

Количество просмотров: 3911

Comments are closed.

задать вопрос
 
 

Вопросы

семинары
 

Опрос

Приходилось ли вам обращаться за бесплатной юридической помощью?

Результаты

Архив опросов
Юридическая консультация на urprofy.ru. Консультации адвокатов тут. Решите свой вопрос на Юрпрофи.